В России правому рулю грозит запрет!

Администратор
F1ReB4LL
Медаль За заполнение профиля Настоящий фотограф
Сообщений: 426
Тула
207 дней назад
Новый технический регламент запретит ввоз в Россию автомобилей с правым рулем, а также обяжет использовать при перевозках грузов навигаторы.

Документ вступит в силу через год, после 23 сентября 2010 года. Праворульные машины не соответствуют формальным требованиям нового автомобильного технического регламента. В отличие от машин российской, европейской и американской сборки, японский номер VIN автомобиля не позволяет однозначно сказать, в каком году его выпустили, пояснил начальник Департамента отдела безопасности дорожного движения МВД России Сергей Фомочкин.

По данным Минпромторга, эксплуатировать уже ввезенные машины никто не запретит, но ставка ОСАГО на них, вероятнее всего, вырастет.

Перевозчики опасных грузов будут обязаны оснащать автомобили навигаторами ГЛОНАСС и специальным тахографами, приборами учета времени работы и отдыха водителя. Установка самых простых устройств будет стоить около 20 тыс. рублей. В каждом регионе появятся представители "Роскосмоса" и АФК "Системы" - операторов системы ГЛОНАСС.

А "кенгурятники" можно будет использовать только на проселочных дорогах, на трассах их объявят вне закона.
Администратор
F1ReB4LL
Медаль За заполнение профиля Настоящий фотограф
Сообщений: 426
Тула
207 дней назад
Но...

"Праворульный" регион России признан наименее аварийным

Самым безопасным регионом по совокупности показателей аварийности и смертности на дорогах стал Приморский край. Здесь на тысячу машин приходится 3,41 аварии, 0,25 ДТП с участием пьяных водителей и 0,33 погибших. К таким выводам пришел российский Forbes, взяв в расчет количество машин в каждом регионе страны (всего - 81 регион) и число ДТП, зарегистрированных в них, за 2009 год.


Между тем, по состоянию на 2009 год, около 90 процентов автомобилей в Приморье были с правым рулем, которые принято считать небезопасными для российских дорог. Кроме того, 98,6 процента автомобилей в регионе старше пяти лет.

Самый большой процент дорожной аварийности в России приходится на Ивановскую область - 13,46 ДТП на тысячу автомобилей. На втором месте по аварийности - Марий Эл (12,77), на третьем - Архангельская область (11,73). В пятерку самых проблемных регионов также вошли Новгородская (11,68) и Владимирская области (11,11). Москва и Подмосковье (они были объединены при подсчете) заняли только 76 место с показателями 4,55 ДТП на тысячу машин. Санкт-Петербург и область (их результаты также подсчитывались совместно) - на 45 месте с соотношением 6,57.

Как пишет Forbes, в рейтинге смертности в результате дорожно-транспортных происшествий лидируют республики Северного Кавказа и неблагополучные области средней полосы. Пятерка самых опасных регионов выглядит следующим образом: Тува (2,71 погибший на тысячу машин), Карачаево-Черкесия (2,39), Ингушетия (2,21), Кабардино-Балкария (1,79) и Калмыкия (1,77). Москва и область с показателм 0,51 расположились на 78 месте. Немного хуже статистика в Санкт-Петербурге и области - 0,61 аварий на тысячу автомобилей и 73 место.

Процентное соотношение количества ДТП, совершенных пьяными водителями, на тысячу автомобилей выше всего на Чукотке (1,48). За ней расположились Республика Алтай (1,32), Владимирская область (1,29), Новгородская область (1,22) и Бурятия (1,22). Московский (0,11) и Ленинградский (0,15) регионы, как и в случае со смертностью, попали в конец рейтинга, расположившись на 78 и 74 местах соответственно.
Администратор
F1ReB4LL
Медаль За заполнение профиля Настоящий фотограф
Сообщений: 426
Тула
207 дней назад
Добрый день уважаемые нормальные праворукие!

Изучив подробно кучу анализов, сравнений, статистики и т.д. Неуловимо приходишь к выводам в сторону праворуких автомобилей при правостороннем направлении движения.
Изначально авто были все праворукие или центральные. Удобство для водителя, он не выходит на проезжую часть, хорошо просматривается обочина (в ту пору самая опасная часть дороги). В процессе развития и увеличения численности авто появилось требование для обгона тихоходных средств передвижения, но при этом оставили правостороннее движение, а руль сделали левым.
Что имеем сейчас, при правостороннем движении водитель с левым рулем боится обочины , так как она плохо просматривается и своё направление движения постоянно смещает к центру проезжей части. При многорядном движении все водители в обоих направлениях имеют тенденцию смещения к центру проезжей части дороги, перекрёстка. Таким образом вся масса авто смещается к центру тем самым усложняя движение. К этому надо добавить особенность левого руля, при управлении часто возникают ситуации когда водителю приходится осуществлять управление одной левой рукой(при переключении скорости, при прикуривании , при разговоре по телефону и т.д.) 86% правши, моторика мышц правой руки выше на порядок, чем левой (Ложку какой рукой держите?). Когда управляете левой рукой, то при каких либо телодвижениях, поворотах головой в 70% случаев левая рука провисает поворачивая руль влево. Отсюда и выезды на встречные полосы движения. Да левый руль хорош при обгоне. Но простите согласно правил дорожного движения обгон разрешён только аварийно двигающихся и тихоходных средств, на остальных участках дорог стоят ограничивающие скорость знаки или согласно тех же правил есть ограничения по типам авто. Остальные моменты обгона можно рассмотреть как лихачество. Тогда зачем левый руль?
При левом руле и правостороннем движении у водителя левая стойка у лобового стекла закрывает самую опасную часть сектора обзора, водитель теряет до 20 градусов сектора.
Теперь о правом руле. Он изначально подразумевал контроль обочины, тем самым даёт возможность максимально близко к ней приближаться. А это значит, что Вы будете максимально удалятся от центра проезжей части дороги, тем самым освобождая её, позволяя другим транспортным средствам делать более безопасный обгон, проезд.
При правых поворотах авто с правым рулем не загружает проезжую часть, перекрёстки, а разгружает максимально близко приближаясь к обочине. Согласно правил дорожного движения часть левых поворотов запрещена, а если разрешена то при левом повороте можно менять полосу движения, такой маневр удобнее выполнять при правом руле, чем при левом.
При правом руле и правостороннем движении левая стойка у лобового стекла удалена на расстояние больше одного метра тем самым уменьшает невидимый сектор обзора.
Теперь о статистике, самый безаварийный город в России Владивосток, где 90% авто праворукие.
Да правый руль неудобен при обгоне, поставите призму из зеркал и нет проблем. Ну а про качество авто с правым рулём просто нет слов.
Посетитель
Мутный
Медаль
Сообщений: 108
2018 дней назад
давно пора запретить ввоз праворулек в Россию
Администратор
F1ReB4LL
Медаль За заполнение профиля Настоящий фотограф
Сообщений: 426
Тула
207 дней назад
Хотел опять поднять эту тему, про правый руль (очень уж хороши настоящие японцы). Вот вы участники форума взяли бы себе праворульный автомобиль? И кто ездил на праворульных автомобилях?
Модератор
СЕРГЕЙ-S
Грамота Медаль За заполнение профиля Настоящий фотограф
Сообщений: 703
Чернь
1823 дня назад
F1ReB4LL:

Хотел опять поднять эту тему, про правый руль (очень уж хороши настоящие японцы). Вот вы участники форума взяли бы себе праворульный автомобиль? И кто ездил на праворульных автомобилях?

На праворульных я не ездил, но себе бы взял - ради интереса, попробовать, а вдруг и правда не плохо!!! laugh
""
Администратор
F1ReB4LL
Медаль За заполнение профиля Настоящий фотограф
Сообщений: 426
Тула
207 дней назад
Раньше убивался по немцам, но когда поездил на правом руле... понял что такое настоящие автомобили... Попробуй не пожалеешь!
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.

Яндекс.Метрика