Тарелка

Посетитель
Мутный
Медаль
2045 дней назад
Никто не знает, сколько стоит поставить себе тарелку? Какую - не знаю (не разбираюсь) наверно Триколор какой нить.... И что для этого нужно? И кто у нас ставит?
Модератор
СЕРГЕЙ-S
Грамота Медаль За заполнение профиля Настоящий фотограф
Чернь
1849 дней назад
Мутный:

Никто не знает, сколько стоит поставить себе тарелку? Какую - не знаю (не разбираюсь) наверно Триколор какой нить....И кто у нас ставит?

В Черни точно ставят Триколор ("ТД Система", м-н"Скорпион"...) - стоит это удовольствие тысяч 7-8, я ставил пару лет назад за 6800 кажется.

Мутный:

.... И что для этого нужно?

Деньги smile При покупке "тарелки" всё в комплекте, лично мне пришлось только докупить шнур - от тарелки до ресивера получалось 15 метров.
""
Модератор
СЕРГЕЙ-S
Чернь
1849 дней назад
Кстати, на Триколоре сейчас за 500р в год показывает 68 каналов :)
""
Посетитель
Волчек
Медаль За заполнение профиля
Чернь
2133 дня назад
Для установки тарелки триколор тв нужны деньги и телевизор smile . Все остальное есть у мастеров которые занимаются установкой:). Поставить триколор тв стоит 8 т.р. Показывает более 150 каналов ну каналов 30 можно сразу удалить, телемагазины, ночные каналы и т.д. И т.п.
Посетитель
Волчек
Чернь
2133 дня назад
СЕРГЕЙ:

Что-то новенькое! Что это за пакет каналов? Знаю есть пакет оптима ну он стоит за 700 да и каналов больше
Модератор
СЕРГЕЙ-S
Чернь
1849 дней назад
Волчек:

Показывает более 150 каналов ну каналов 30 можно сразу удалить, телемагазины, ночные каналы и т.д. И т.п.

Количество каналов зависит от подключёного пакета и ресивера!!! (более 150 каналов? Это уже перебор для триколора!!!)

Волчек:

СЕРГЕЙ:

Что-то новенькое! Что это за пакет каналов? Знаю есть пакет оптима ну он стоит за 700 да и каналов больше

Поправляюсь: 600 рублей в год (а не за 700!!!)- пакет "Оптимум"; список телеканалов здесь: http://new.tricolor.tv/channelpackages/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2011 в 13:20)
""
Посетитель
Волчек
Чернь